Как проконтролировать качество размещения Вашей наружной рекламы? Фотомониторинг – это лучшее решение для дистанционного мониторинга наружной рекламы. А также оценки выкладки товара в торговых точках и проверки проведения промоакций.
Зачем нужен мониторинг наружной рекламы? Многие компании зачастую сталкиваются с недобросовестной работой рекламных агентств во время проведения своей рекламной кампании. Результатом такого опыта является впустую растраченный бюджет и сомнения в эффективности проведенных мероприятий.
Особенно актуален мониторинг наружной рекламы, поскольку она всегда была одним из основных каналов продвижения. Наружная реклама приобретает особую актуальность на сегодняшний день в Москве и Московской области, ведь большинство жителей мегаполиса изо дня в день проводят в пути несколько часов.
Однако сферы применения фотомониторинга не ограничиваются только контролем наружной рекламы. Такая услуга будет очень полезна также для:
- Торговых компаний. Согласитесь, довольно часто возникает потребность независимого фотомониторинга торговых площадей, выкладки товара, проверки наличия на прилавках той или иной продукции и просто качества мерчендайзинга.
- Для рекламных агентств, которые сталкиваются с вопросом контролирования рекламораспространителей. Фотомониторинг может помочь решить эту проблему.
- Физических лиц, которые хотят дистанционно купить товар (например, на авито) и узнать его подлинное состояние.
- Всех, кто заинтересован в периодическом фотомониторинге проделанных работ.
Сэкономьте Ваши деньги и время, просто создав «Фото Задание» на Пешкариках. «Фото задание» создается точно так же как и обычный тип заказа. Наш сотрудник быстро сделает необходимые фотографии всего за 129 рублей.
Убедитесь в полезности практического использования «Фото Задания». Закажите фотомониторинг на Пешкариках и получите самую объективную информацию по Вашему заказу. Услуга «Фото задание» не только поможет получить самую достоверную информацию по интересующей Вас тематике, но и позволит осуществлять полный визуальный контроль, где бы Вы не находились.