Чтобы воспользоваться услугами курьерской службы «Пешкарики» для юридических лиц за безналичный расчет, необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте. 
2. В разделе «Реквизиты компании» ввести реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН и др.) и банковскую информацию;
3. В разделе «Баланс» указать сумму пополнения, сформировать счет на основании Оферты. 
5. Оплатить счет. Зачисление на баланс занимает несколько часов. 
6. Можете создавать заказы! 


Информация о том, как заключить договор: https://peshkariki.ru/kak_zakljuchiti_dogovor


Расчётно-кассовое обслуживание (РКО)

Юридические лица могут заказывать доставку с расчётно-кассовым обслуживанием (РКО). Ещё такую услугу называют наложенным платежом.

Как это работает

  1. Покупатель оплачивает товар при получении.
  2. Мы высылаем покупателю электронный кассовый чек в SMS.
  3. Затем переводим деньги за товар на расчётный счёт клиента.

Стоимость услуги — 2% от суммы чека. РКО автоматически подключается всем новым клиентам при регистрации и пополнении баланса с расчетного счета без предварительного запроса со стороны клиента. 


Возможности курьерской доставки

  • Доставляем документы, товары, полиграфию, подарки и прочее как пешими, так и авто-курьерами
  • Доставка день в день
  • Доставка к точному времени
  • Доставка на следующий день
  • Доставка на конкретную дату
  • Доставка в выходные
  • Возврат средств в случае утери отправления


Бесплатные услуги

  • Телефон курьера отображается в личном кабинете сразу после его назначения
  • Возможно изменить активный (с назначенным курьером) заказ как в личном кабинете, так и по телефону
  • Возможность отслеживания курьера на карте в личном кабинете в процессе доставки в реальном времени
  • Пуш-уведомления о прохождении курьером очередного адреса Вы получаете на приложение в реальном времени
  • Получатели отправления получают смс с ссылкой на отслеживание заказа


Взаиморасчеты

Мы работаем по предоплате. Оплата происходит по безналичному расчету авансовым платежом. 
Счет можно сформировать и распечатать в любой момент на необходимую вам сумму. Счет является договором-офертой.


Бухгалтерские документы

В личном кабинете доступны цифровые копии следующих документов: 
1. Акты выполненных работ, отчеты агентов 
2. Счета на оплату авансового платежа

Электронные копии бухгалтерских документов до 10-го числа следующего месяца автоматически сформируются в вашем личном кабинете, в разделе "Документы" (одновременно с актами).


Документооборот

Если вы хотите получить бумажный акт, распечатайте согласованный вариант, подпишите его и отправьте нам в двух экземплярах по адресу: 
197343, г.Санкт-Петербург, а/я 10 для OOO "Доставка-Сервис" 
Мы подпишем акт со своей стороны и вернем ваш экземпляр Почтой России. 
 

Если Вы подключены к системе Диадок, приглашаем Вас обмениваться электронными документами.

Электронный документооборот осуществляется у нас только через Диадок, все документы отправляются в PDF формате. Для настройки связи, просим Вас прислать нам приглашение в Диадок.

Если Вы пользуетесь СБИСом, то Вы можете попросить свой СБИС настроить связь с нашим Диадоком (они вышлют нам приглашение и мы сможем обмениваться документами). СБИС очень быстро настраивает связь с Диадоком.

 

Идентификатор участника ЭДО Диадок (GUID) 2BM-7814737269-781401001-201901180701101104792 
ООО "Доставка-Сервис", ИНН 7814737269
 

Материальная ответственность

В соответствии с Пользовательским соглашением и Регламентом компенсации, Пешкарики несут ответственность за указанный в заявке груз, в пределах его стоимости (до 50 000 ₽).

Стоимость услуги «Гарантийный сбор» составляет 0,75% от указанной стоимости отправления.

Дополнительные вопросы по работе с юр.лицами можно задать на buh3@peshkariki.ru