Чтобы воспользоваться услугами курьерской службы «Пешкарики» для юридических лиц за безналичный расчет, необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. В разделе «Реквизиты компании» ввести реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН и др.) и банковскую информацию;
3. В разделе «Баланс» указать сумму пополнения, сформировать счет на основании Оферты.
5. Оплатить счет. Зачисление на баланс занимает несколько часов.
6. Можете создавать заказы!
Информация о том, как заключить договор: https://peshkariki.ru/kak_zakljuchiti_dogovor
Расчётно-кассовое обслуживание (РКО)
Юридические лица могут заказывать доставку с расчётно-кассовым обслуживанием (РКО). Ещё такую услугу называют наложенным платежом.
Как это работает
- Покупатель оплачивает товар наличными или по QR-коду при получении.
- Мы высылаем покупателю электронный кассовый чек в SMS.
- По вторникам и четвергам переводим деньги за товар на расчётный счёт клиента.
Стоимость услуги — 2% от суммы чека. РКО автоматически подключается всем новым клиентам при регистрации и пополнении баланса с расчетного счета без предварительного запроса со стороны клиента.
Возможности курьерской доставки
- Доставляем документы, товары, полиграфию, подарки и прочее как пешими, так и авто-курьерами
- Доставка день в день
- Доставка к точному времени
- Доставка на следующий день
- Доставка на конкретную дату
- Доставка в выходные
- Возврат средств в случае утери отправления
Бесплатные услуги
- Телефон курьера отображается в личном кабинете сразу после его назначения
- Возможно изменить активный (с назначенным курьером) заказ как в личном кабинете, так и по телефону
- Возможность отслеживания курьера на карте в личном кабинете в процессе доставки в реальном времени
- Пуш-уведомления о прохождении курьером очередного адреса Вы получаете на приложение в реальном времени
- Получатели отправления получают смс с ссылкой на отслеживание заказа
Взаиморасчеты
Мы работаем по предоплате. Оплата происходит по безналичному расчету авансовым платежом.
Счет можно сформировать и распечатать в любой момент на необходимую вам сумму. Счет является договором-офертой.
Бухгалтерские документы
В личном кабинете доступны цифровые копии следующих документов:
1. Акты выполненных работ, отчеты агентов
2. Счета на оплату авансового платежа
Электронные копии бухгалтерских документов до 10-го числа следующего месяца автоматически сформируются в вашем личном кабинете, в разделе "Документы" (одновременно с актами).
Документооборот
Если вы хотите получить бумажный акт, распечатайте согласованный вариант, подпишите его и отправьте нам в двух экземплярах по адресу:
197343, г.Санкт-Петербург, а/я 10 для OOO "Доставка-Сервис"
Мы подпишем акт со своей стороны и вернем ваш экземпляр Почтой России.
Если Вы подключены к системе Диадок, приглашаем Вас обмениваться электронными документами.
Электронный документооборот осуществляется у нас только через Диадок, все документы отправляются в PDF формате. Для настройки связи, просим Вас прислать нам приглашение в Диадок.
Если Вы пользуетесь СБИСом, то Вы можете попросить свой СБИС настроить связь с нашим Диадоком (они вышлют нам приглашение и мы сможем обмениваться документами). СБИС очень быстро настраивает связь с Диадоком.
Идентификатор участника ЭДО Диадок (GUID) 2BM-7814737269-781401001-201901180701101104792
ООО "Доставка-Сервис", ИНН 7814737269
Материальная ответственность
В соответствии с Пользовательским соглашением и Регламентом компенсации, Пешкарики несут ответственность за указанный в заявке груз, в пределах его стоимости (до 50 000 ₽).
Стоимость услуги «Гарантийный сбор» составляет 0,75% от указанной стоимости отправления.
Дополнительные вопросы по работе с юр.лицами можно задать на buh3@peshkariki.ru