Как работает система?

Система краудсорсинговой доставки «Пешкарики» работает по принципу откликов:

  1. заказчик создаёт доставку в системе;
  2. заказ попадает в базу и становится виден проверенным курьерам;
  3. ближайший исполнитель берёт его в работу.

Какие у Вас тарифы?

С тарифами и надбавками Вы можете ознакомиться по ссылке: https://peshkariki.ru/tarify

Как получить самые низкие тарифы? Какие есть скидки?

В Пешкариках действует система промо-кодов и накопительных скидок. Если вам сообщили промо-код, введите его при создании заказа.   
Если вы в этом месяце отправляете много заказов, то начиная со следующего месяца, для всех заказов автоматически будет применяться накопительная скидка. Правила определения скидки описаны на данной странице.

Как мне начать отправлять заказы?

  1. Зайдите в раздел «Создать заказ», заполните форму (адреса, телефоны и т.д.);
  2. Дождитесь отклика курьера;
  3. Передайте груз курьеру.

Как создать заказ с выкупом?

Для этого Вам необходимо зайти в раздел "Создать заказ" .   
Обратите внимание, что курьеру по факту доставки необходимо будет вернуть деньги за товар наличными, после завершить заказ.

Ограничение: стоимость товара должна быть до 6000 ₽ для физ.лиц и до 15000 ₽ для юр.лиц.

Как начать работать юридическому лицу?

Как быстро найдется курьер?

Время ожидания отклика зависит от сложности маршрута, стоимости товара и временных интервалов доставки. В среднем, заказы принимаются в работу в течение 10 минут.

Может ли быть такое, что заказ никто не возьмет?

Да, но это большая редкость. По статистике, отменяется не более 0,5% доставок. Если маршрут несложный и стоимость товара небольшая, курьеры очень быстро возьмут заказ в работу. Уведомление о смене статуса заказа мы отправляем пуш-уведомлением на мобильное приложение.

Груз какой стоимости я могу отправлять?

Вы можете отправлять груз стоимостью от 100 до 50 000 ₽. Но обратите внимание, что по статистике, заказы со стоимостью груза около 5 000 ₽ берутся в работу практически мгновенно, в то время как заказы со стоимостью груза более 20 000 ₽ могут достаточно долго ждать курьера.

С чем это связано?


Дело в том, что заказы с дорогостоящими товарами мы можем доверить только очень опытным курьерам, а они нарасхват.

Почему важно указывать фактическую стоимость груза в заказе?

Указанная Вами стоимость груза равна сумме, на которую Ваш груз застрахован. В случае форс-мажора компенсируется именно эта стоимость.

Кто несет ответственность за груз, если курьер пропадёт?

Если вдруг курьер пропадет с грузом или денежными средствами, мы компенсируем полную стоимость груза ("Ценность). Для получения компенсации ознакомьтесь с информацией и создайте запрос в поддержку на сайте или приложении.

Требуется ли упаковывать передаваемый курьеру груз?

Груз, передаваемый курьеру, должен быть надежно упакован отправителем, чтобы исключить его повреждение при транспортировке. Мы просим использовать стрейч пленку, упаковочную бумагу, коробки, либо плотно закрывающиеся пакеты. При передаче грузов без упаковки, курьеры и «Пешкарики» не несут ответственность за внешние повреждения, возникающие в процессе транспортировки.

Есть ли услуга «Наложенный платеж»?

Да, есть. Для создания заказа, в котором получатель должен оплатить товар, выберите «Получить наличные за товар» на нужном адресе. Если необходимо взять с клиента оплату ещё и за доставку, то введите необходимую сумму в поле «У Вас платная доставка?».

* Перевод денежных средств осуществляется курьером в течение 24-х часов.

Можно ли отправить покупателю товары на выбор?

Да. Можно добавить в заказ несколько отдельных товаров. Если какие-то из них не будут куплены, курьер вернет их обратно в магазин. Если покупателю потребуется время для примерки, отметьте это в дополнительных услугах.

Как курьер вернет деньги магазину?

При создании заявки магазин указывает реквизиты, на которые курьер отправит деньги. Например, номер банковской карты с ФИО, номер кошелька Юmoney (Яндекс.Деньги) или номер QIWI. Для юридических лиц перевод денежных средств всегда производится на расчетный счет.

Какие могут быть статусы заказа в системе?

  1. «Доставка запланирована» - Курьер ищется системой. Все находящиеся рядом курьеры получили уведомления и видят заказ в приложении. Как только кто-то из курьеров возьмет заказ в работу, статус сменится на «Принят в работу», появится имя и контактный телефон курьера.
  2. «Принят в работу» - Курьер уже найден. Если зайти в заказ, можно увидеть имя и телефон курьера. А курьер видит все детали заказа и прибудет в точку забора в назначенное время.
  3. «Получен у отправителя» - Курьер забрал товар из точки отправления и приступил к выполнению заказа. Как только товар будет вручен получателю и курьер перечислит денежные средства на реквизиты магазина (если требуется), курьер изменит статус на «Доставлен получателю», у Вас появится возможность завершить заказ.
  4. «Доставлен получателю» - Курьер успешно вручил заказ получателю и перевел деньги на указанные реквизиты магазина (если требовалось). Как только деньги поступят на реквизиты магазина, заказ можно будет завершить в личном кабинете. Если что-то пошло не так и деньги не поступили, нужно связаться с курьером, выполнявшим заказ и попросить копию чека об отправке средств.
  5. «Возврат» - получатель отказался от товара, либо по какой-то иной причине курьер вынужден вернуть товар в магазин. Подробности, почему происходит возврат, можно уточнить у курьера. Возврат обычно производится на следующий день.
  6. «Завершен» - После нажатия заказчиком кнопки «Завершить заказ» и подтверждения что деньги от курьера получены, заказ переходит в статус «Завершен» и может быть убран в архив.
  7. «Контроль» - Статус ставится администрацией Пешкариков для приостановки выполнения заказа, либо для исправления каких-либо технических ошибок. Этот статус является временным и означает, что мы сейчас что-то делаем с этим заказом.

Что, если курьер забрал товар и не смог вручить его получателю?

Курьер поставит в системе для вашего заказа статус "Возврат" и привезет обратно товары на точку забора. В качестве подтверждения того, что курьер действительно был у получателя, но не смог передать товар, мы просим его сделать фото по адресу нахождения получателя.

Частичный или полный возврат товара

Возврат производится курьером в тот же или на следующий день. Время возврата согласуйте с выполняющим заказ курьером.

Как можно оплатить доставку курьеру?

В нашей системе предусмотрены 4 варианта оплаты:

  1. Наличными (платит отправитель или получатель).   
    Если на точке доставки требуется получить денежные средства за товар, то вы можете выбрать вариант, когда курьер отнимет от полученной выручки сумму за доставку, а все остальное переведет вам указанным способом;
  2. Банковской картой. На время доставки средства будут заморожены на вашей карте и спишутся, когда заказ будет закрыт.
  3. С баланса (для этого необходимо пополнить баланс с банковской карты или р/с перед созданием заказа);
  4. С бонусного счёта (при наличии достаточного количества бонусов).

Как накопить бонусы?

Бонусные баллы начисляются заказчикам на бонусный счет при завершении заказа. При отмене заказа бонусы не начисляются.

  1. За каждый заказ система начисляет 1% от стоимости доставки бонусами;
  2. Оплачивать доставки бонусами можно также, как с баланса в Пешкариках;
  3. Чтобы создать заказ с оплатой бонусами, выбирайте "Оплата бонусами" в методе оплаты доставки;
  4. Частично использовать бонусы и частично другие методы оплаты (комбинировать) нельзя;
  5. При неактивности (отсутствие завершенных заказов) более 10 дней, бонусы начинают уменьшаться на 100 единиц в день;
  6. Срок действия бонусов устанавливается Администрацией сервиса.

Что НЕ могут делать курьеры?

  • Перевозить опасные и противозаконные грузы;
  • Распространять какую-либо продукцию.

Возможна ли интеграция по API?

Да, можно автоматизировать создание и работу с заказами при помощи API (ссылка на описание). Для тестирования и использования API необходимо предварительно отправить запрос на подключение в тех. поддержку или на почту info@peshkariki.ru.

Также существуют специальные модули для CMS, позволяющие автоматизировать процесс доставки:

По техническим вопросам по интеграции можно писать на tech@peshkariki.ru.

Можно ли отслеживать заказ?

C момента, когда курьер получил груз, и до момента вручения груза получателю, Вы можете в подробностях заказа видеть местонахождение курьера на карте. Также можно отслеживать груз будучи неавторизованным на сайте:  https://peshkariki.ru/tracking

Что значит "Завершить заказ после доставки"?

В момент смены статуса на "Посетил адрес", мы проверяем гео-расположение курьера относительно указанного адреса и разрешаем ему завершить доставку. В крайнем случае курьер загружает фотографию адреса (название улицы и номер дома) в заказ. Это опция удобна для предоплаченных заказов, чтобы проверить, что курьер действительно вручил груз клиенту.

Что делать, если поменялись существенные данные заказа (адреса или товары)

После того, как курьер получил груз, отредактировать заказ в системе уже невозможно. До этого момента Вы можете внести изменения в заказ, но возможно, что нам придется подобрать для вас нового исполнителя.

Как отменить заказ, если курьер уже приехал?

Если курьер заранее позвонил и приехал к Вам, следует оплатить ему ложный вызов в размере 200 рублей в качестве компенсации за потраченное время, после этого следует отменить заказ.

Если курьер опоздал?

Запланированное ожидание на адресе от 10 до 30 минут оплачивается заказчиком или иной стороной по указанию заказчика в размере 100 рублей. При опоздании курьера на точку доставки на более чем:

  • 1 час — 10%,
  • 2 часа — 50%,
  • 3 часа — 100%,

где 10 / 50 / 100% подразумевает скидку на стоимость следующей доставки.

 

Что на счёт реферальной программы?

Да, она у нас есть! Вы можете подарить другу промокод на скидку 20% на первую доставку, а как только его заказ будет выполнен, вы получите 200 ₿ на баланс. 

  • На сайте: Личный кабинет ⟶ Реферальная программа
  • В приложении: Профиль ⟶ Реферальная программа

Приглашайте друзей, копите бонусы и заказывайте курьера совершенно бесплатно!

Работают ли Пешкарики в Новый Год / ночью / в воскресенье?

Сервис «Пешкарики» работает круглосуточно и без выходных. Ограничено время работы только службы поддержки.

Мне не понравилось, как курьер выполнил заказ. Можно списать с него деньги?

Деньги мы можем списать только в 2-х случаях:

  1. Если курьер украл груз;
  2. Если курьер украл деньги.

Во всех других случаях деньги не списываются. Вы можете нажать кнопку "Добавить в черный список" внутри заказа и больше никогда не увидите этого человека исполнителем Ваших заказов. Кроме того, рейтинг курьера будет понижен, а его работа в системе затруднена.

У меня возник вопрос / предложение / жалоба. Куда обратиться?

Пожалуйста, напишите обращение на info@peshkariki.ru, в поддержку на сайте или позвоните по телефонам указанным на сайте.

Где находится официальное пользовательское соглашение?

Пользовательское соглашение, с которым соглашается пользователь при регистрации на сайте, с детально описанными условиями и являющееся в соответствии со ст 435 ГК РФ Офертой, всегда расположено на странице: https://peshkariki.ru/soglashenie

Политика конфиденциальности: https://peshkariki.ru/politika_konfidencialinosti