Регламент компенсации средств за утерянные / поврежденные отправления:
В соответствии с п. 8.8 Пользовательского соглашения сервиса Пешкарики ( https://peshkariki.ru/soglashenie ), в случае утери груза, Пешкарики вправе компенсировать Заказчику стоимость товара указанную в заказе, за счет баланса курьера.

Если в заказ включена услуга «доставка без договора»:
1. Заказчик отправляет заявку в техподдержку на возмещение средств за утраченный груз.
2. Администрация уведомляет курьера о необходимости в срок 24 часа передать средства Заказчику.
3. В случае неполучения средств от курьера, деньги принудительно списываются с баланса Курьера, зачисляются на баланс Заказчика в системе.

Если не включена услуга «доставка без договора»:
1. Заказчик предоставляет Администрации договор на доставку, полностью заполненный и лично подписанный курьером в момент забора груза.
2. Администрация уведомляет курьера о необходимости в срок 24 часа добровольно передать полученные от Получателя и принадлежащие Заказчику средства.
3. В случае не получения Заказчиком средств от курьера в течение 24 часов, заказчик предоставляет Администрации:
 - Оригинал договора, заключенного с курьером.
 - Заявление на возмещении средств по заказу (в свободной форме, с указанием подробностей: (Кто и когда забирал груз, кто выдавал, содержимое груза).
- Заключает договор цессии (переуступка долга курьера для взыскания в судебном порядке, п. 7.2; 7.3 Договора на доставку). 
4. Администрация в течение 24 часов с момента получения документов компенсирует стоимость груза на баланс Заказчика

При повреждении груза:

При запросе возмещения, заказчик предоставляет администрации копию договора заполненного курьером и фотографию поврежденного груза. В случае выплаты возмещения за поврежденный или утраченный груз, право собственности на груз переходит к курьеру или сервису, соответственно. Заказчик должен передать указанные товары в пользу оплатившего их Курьера или представителю сервиса, либо обеспечить условия для их забора и транспортировки.


Обратите внимание:
- Если в заявке на доставку не указана услуга "доставка без договора", Заказчик обязуется распечатать, заполнить и подписать с курьером договор на доставку. 

- Если в заказе на доставку не указана услуга "хрупкий груз", претензии о повреждении содержимого груза, при отсутствии видимых повреждений его упаковки, не принимаются.
- В случае, если Заказчик отказывается предоставить Администрации договор на доставку с корректно заполненными данными курьера, в соответствии с п. 8.3 Пользовательского соглашения, администрация не компенсирует стоимость утраченного товара по данной заявке.