В соответствии с разделом 3.6.1. Пользовательского соглашения, в случае утраты или повреждения груза, ООО "Доставка-Сервис" имеет право возместить Заказчику стоимость груза ("Ценность"), указанную в Заказе, за счет баланса курьера. В случае вручения груза получателю, стоимость доставки не подлежит компенсации.
Компенсация выплачивается в следующих ситуациях
- При утере переданного Курьеру отправления (Полная стоимость);
- При повреждении переданного Курьеру отправления (В пределах стоимости восстановления);
- В случае невыполнения Курьером обязательства по перечислению полученных от Получателя денежных средств (перевод выручки) в счёт оплаты отправления.
Процедура компенсации
- Заказчик должен скачать и заполнить Заявление на возмещение;
- Далее необходимо подать Заявку, приложив Заявление, в Поддержку для компенсации средств за утраченный груз или денежные средства (перевод выручки) в течение 24 часов после передачи отправления получателю или в момент, когда заказ должен был быть исполнен;
- Администрация рассматривает Заявку и уведомляет Курьера о необходимости в течение 24 часов перечислить средства заказчику;
- Если средства не получены от Курьера, деньги принудительно списываются с баланса Курьера и зачисляются на баланс Заказчика в системе.
При утрате груза
Заказчик должен предоставить подтверждающие документы и материалы (кассовые чеки), подтверждающие заявленную стоимость груза.
В случае выплаты компенсации - полной заявленной в заказе стоимости утраченного груза, право собственности на груз переходит к Курьеру или Сервису соответственно. Заказчик должен передать указанные товары в пользу оплатившего их Курьера или представителя Сервиса, либо обеспечить условия для их забора и транспортировки.
При повреждении груза
Заказчик должен предоставить фотографии отправления, сделанные до передачи курьеру и после доставки отправления, а также другие подтверждающие документы и материалы.
С выполнявшего доставку курьера, при наличии средств на балансе, удерживается и выплачивается Заказчику стоимость восстановления поврежденных элементов, а также стоимость выполнения работ (если применимо) по замене поврежденных элементов на аналогичные. Стоимость работ по замене, принимается по цене на дату выполнения доставки.
Обратите внимание
- Компенсация не выплачивается в случаях, когда отправление передано Получателю и получено им в соответствии со всеми требованиями, при отсутствии внешних повреждений упаковки (печатей, пломб), и если отправление полностью соответствует информации, указанной в Заказе. Также компенсация не выплачивается в случае фактического несоответствия указанным в Заказе характеристикам, если уведомление о проблеме с Заказом было отправлено после истечения 24 часов с момента передачи Отправления получателю или в момент, когда Заказ должен был быть исполнен, а также в случае задержки или изъятия отправления в соответствии с законодательством РФ, и в случае обстоятельств непреодолимой силы, вызвавших пропажу или повреждение отправления.
- Если в Заказе на доставку не указана услуга "Хрупкий груз", претензии о повреждении хрупких грузов или требующих особых условий доставки (торты, цветы и т.д.) не принимаются.
- В случае отсутствия упаковки, защищающей груз от осадков на время пешей курьерской доставки (стрейч пленка, полиэтилен, мягкая пузырчатая упаковка и т.д.), претензии о повреждении упаковки груза не принимаются.
- Размер компенсации за ущерб отправлению и определение его в пределах заявленной ценности определяются ООО «Доставка-Сервис» односторонне.
- В случае несогласия с размером компенсации, Заказчик вправе провести за свой счет независимую экспертизу для определения объема повреждений.
- Если объявленная ценность составляет менее 10 000 рублей, компенсация может быть предоставлена в виде скидки (промокода) на последующие заказы.