В соответствии с п. 8.8  Пользовательского соглашения сервиса Пешкарики, в случае утери или повреждения груза, Пешкарики вправе компенсировать Заказчику стоимость груза, указанную в заказе, за счет баланса курьера, при этом, в случае вручения груза получателю, стоимость доставки не компенсируется.

Если в заказ включена услуга «Доставка без договора»

  1. Заказчик отправляет заявку в поддержку на возмещение средств за утраченный груз;
  2. Администрация уведомляет курьера о необходимости в течение 24 часов передать средства Заказчику;
  3. В случае неполучения средств от курьера, деньги принудительно списываются с баланса Курьера, зачисляются на баланс Заказчика в системе.

Если не включена услуга «Доставка без договора»

  1. Заказчик предоставляет Администрации договор на доставку, корректно заполненный и лично подписанный курьером в момент забора груза;
  2. Администрация уведомляет курьера о необходимости в течение 24 часов добровольно передать полученные от Получателя и принадлежащие Заказчику средства;

В случае не получения Заказчиком средств от курьера в течение 24 часов, заказчик предоставляет Администрации:

  • Оригинал договора, заключенного с курьером;
  • Заявление на возмещении средств по заказу (в свободной форме, с указанием подробностей: (кто и когда забирал груз, кто выдавал, содержимое груза).
  • Заключает договор цессии (переуступка долга курьера для взыскания в судебном порядке, п. 7.2; 7.3 Договора на доставку). 

Администрация в течение 24 часов с момента получения документов компенсирует стоимость груза на баланс Заказчика.

При повреждении груза

При запросе возмещения, заказчик предоставляет администрации копию договора заполненного курьером и фотографию поврежденного груза. В случае выплаты возмещения за поврежденный или утраченный груз, право собственности на груз переходит к курьеру или сервису, соответственно. Заказчик должен передать указанные товары в пользу оплатившего их Курьера или представителю сервиса, либо обеспечить условия для их забора и транспортировки.

Обратите внимание

  • Если в заявке на доставку не указана услуга "Доставка без договора", Заказчик обязуется распечатать, заполнить и подписать с курьером договор на доставку;
  • Если в заказе на доставку не указана услуга "Хрупкий груз", претензии о повреждении содержимого груза, при отсутствии видимых повреждений его упаковки, не принимаются;

В случае, если Заказчик отказывается предоставить Администрации договор на доставку с корректно заполненными данными курьера, в соответствии с п. 8.3 Пользовательского соглашения, администрация не компенсирует стоимость утраченного товара по данной заявке.