Аудит мерчандайзинга - это сложный процесс, который необходим для контроля за мерчандайзерами. Обычно эту проверку совершает обученный человек, имеющий специальные знания.

Чаще всего непосредственно во время проведения проверки специалист заполняет заранее подготовленный чек-лист. В нём содержится свод правил той либо иной торговой сети.

Пример информации, которая содержится в чек-листе:

1. Максимально подробная планограмма магазина, с помощью которой проверяющий сможет ориентироваться.

2. Предельно чёткие формулировки всех стандартов компании.

3. Критерии, по которым можно определить выполнение или невыполнение определённых стандартов компании.

Аудит мерчандайзина - это крайне важная составляющая рабочего процесса любой фирмы. Чем больший оборот фирмы, тем выше цена ошибки. Как раз для того, чтобы снизить издержки и любые другие финансовые потери, приходится прибегать к аудиту мерчендайзеров.

Достаточно часто аудит мерчандайзинга включает в себя проведение неожиданной проверки. Только в таком случае можно выявить недобросовестного сотрудника, который не выполняет предписания своего работодателя и выкладывает товары как попало, а не по инструкции.

Грамотно проведённый аудит мерчандайзинга позволит выявить любые недостатки и проблемы, которые могут возникнуть у сотрудника. К примеру, в некоторых случаях работники раскладывают товар неправильно не из-за халатности, а из-за банального непонимания правил того, как нужно выкладывать товар. В таком случае проверяющий сможет помочь повысить эффективность работы и разъяснит все рабочие моменты, вызывающие затруднение у мерчендайзера. Аудит мерчандайзинга поможет решить наболевшие проблемы максимально быстро, если за дело берутся "Пешкарики"!