Аудит выкладки товаров

Аудит выкладки товаров представляет собой проверку качества работы всех мерчендайзеров, занятых на определённой торговой точке. За время проведения проверки можно выявить все проблемы, а также недочёты и несоответствия расположения товаров заранее разработанной схеме выкладки.

После того, как проведён аудит выкладки товаров, проводится исследование, необходимое для принятия максимально грамотных и адекватных управленческих решений, направленных на устранение всех выявленных недочётов.

Во время аудита можно узнать информацию о:

1. Наличии актуальных POS-материалов.

2. Наличии на товарах ценников.

3. Любую другую информацию, представляющую интерес для проверяющего.

Аудит выкладки товаров имеет ключевое значение для компаний, которые работают с большими объёмами товаров. В таком случае даже малейшая ошибка может привести к достаточно неприятным последствия, которые в будущем могут стать причиной больших расходов.

Именно поэтому так важно, чтобы сотрудников компании, которые занимаются выкладкой товаров, регулярно проверяли. Лишь в таком случае можно добиться отличных результатов работы и снизить финансовые издержки.

Немаловажно и то, что разъездной характер работы сотрудников, занимающихся выкладкой товаров, провоцирует их к нарушению рабочего режима и совершению различных правонарушений. Всё дело в том, что к концу рабочего дня мерчендайзеры могут выкладывать товар не строго по инструкции, а исключительно по памяти. Очевидно, что в таком случае можно не надеяться на высокое качество работы. Более того, некоторые товары могут оказаться не на своём месте. Аудит выкладки товаров - это лучшее решение сложившейся проблемы и в этом Вам помогут "Пешкарики"!


Другие статьи