Что такое "Бесплатная Проверка Онлайн"?

  1. Проверка онлайн – проверка паспортных данных курьера сотрудниками службы безопасности. Также потребуется прикрепить банковскую карту и загрузить свою фотографию в профиль.
    Таким образом мы обеспечиваем сохранность товаров и средств наших клиентов.
    Укажите ссылки на ваши страницы в соц.сетях (если есть), напишите о себе пару предложений. Это поможет нам при принятии решения (нам нужны адекватные люди).
  2. Прикрепите скриншоты из личного кабинета компании, если вы работали ранее в сфере доставки, где видно количество заказов и ваш рейтинг. Если вы работали в любой иной области (не в доставке), прикрепите подтверждение успехов (отзывы, рекомендации или даже страница из трудовой книжки).
    *Убедитесь, что у вас нет просроченных долгов, проблем с законом, есть понятный адрес места жительства.
  3. Отправить заявку на Проверку Онлайн можно тут или через приложения Andoid / iOS.
  4. При положительном решении, вы получите пуш-уведомление и сразу сможете брать заказы без залога. 

Что такое "Верификация по паспорту"?

  1. Верификация - проверка паспортных данных курьера, при личном посещении им Пункта Пешкариков.
  2. При себе обязательно иметь Паспорт РФ. Верификация платная, стоимость устанавливается Пунктом выдачи.
  3. Адреса по которым проводится верификация: https://peshkariki.ru/punkty_vydachi
  4. При положительном решении, вы получите SMS уведомление (или пуш) и сразу сможете приступить к работе.

В чем разница между «Проверкой онлайн» и верификацией?

Пройдя платную верификацию курьер сможет одновременно брать большее количество заказов в работу, чем после «Проверки онлайн». Число доступных для курьера заказов считается индивидуально, в зависимости от типа проверки и рейтинга.

Обязательно ли проходить "Проверку онлайн" или "Верификацию по Паспорту"?

Да, курьеру необходимо выбрать один из удобных для него вариантов проверки. 

Кредит доверия

Обратите внимание! Позволяя работать без залога, мы предоставляем определенный лимит доверия. В случае поступления жалобы от клиентов на несвоевременный возврат средств, вопрос передается Службе безопасности, а курьер будет заблокирован до выяснения обстоятельств.