Правила Акции "Вовремя или Бесплатно!"


 

Термины и Определения


 

« Организатор» – Администрация сайта https://peshkariki.ru, обладающая правами управления и предоставления его в пользование третьим лицам.

«Участник Акции» – любое физическое лицо или индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), осуществляющее фактическое использование сайта https://peshkariki.ru в соответствии с его основным назначением, в том числе Заказчик или Курьер. 
« Заказчик» – физическое или юридическое лицо, разместившее заявку на подбор курьера для доставки посылки. 
« Курьер» – совершеннолетнее физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, действующее от своего имени и за свой счет, прошедшее процедуру регистрации на Сайте с целью получения заявок на доставку отправлений. 
« Получатель» – физическое или юридическое лицо, сделавшее заказ на доставку товара на стороннем информационном ресурсе. Данные получателя предварительно проверяются и заполняются Заказчиком. 
« Заявка на доставку» – информация, самостоятельно размещаемая Заказчиком на Сайте, представляющая собой заявку на доставку отправления Заказчика и/или третьих лиц, выполняемая силами Курьера, действующего от своего имени, а также при необходимости на оказание сопутствующих услуг.

« Опоздание» - прибытие на одну из точек, кроме первой в заказе, позже указанного срока в соответствии с п.1.3.

« Промокод» - набор знаков, при указании которого предоставляется скидка на следующий заказ. Сумма скидки на следующий заказ рассчитывается исходя из стоимости заказа, в котором зафиксировано опоздание Курьера.


 

 

1. Основные положения

 


 

1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и сроки проведения Акции.

1.2. Акция проводится в период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2024 года включительно.

1.3. Количество времени являющееся опозданием и размеры скидок предоставляющиеся за опоздание Курьера:

1.4.1. За Опоздание более 1 часа предоставляется скидка 10%.

1.4.2. За Опоздание от 2 до 3 часов – скидка 50%.

1.4.3. За Опоздание от 3 часов – скидка 100%.

1.5. Акция действительна только в тех случаях, когда курьер назначен на заказ и уже забрал товар.


 

 

2. Порядок получения Промокода

 


 

2.1. Для получения Промокода Заказчику необходимо с момента превышения указанного срока прибытия до приезда Курьера либо в его присутствии позвонить в call-центр и зафиксировать факт опоздания Курьера на одну из точек заказа. Фиксирование нарушения времени указанного в заказе через звонок в call-центр после того, как Курьер уже уехал от Получателя, с целью получения скидки по Промокоду не принимается.

2.2. Промокод предоставляется Заказчику только при условии, если в заявке на доставку указано, что Курьеру должны оплатить за доставку на первой точке заявки. Промокод можно использовать для оформления следующей доставки.

2.3. Если в заявке на доставку указано, что Курьеру должен оплатить получатель (оплата происходит на конечной точке), то Курьеру выдается оплата за вычетом скидки исходя из его опоздания. В таком случае Промокод не выдается.

2.4. Заказ с использованием Промокода должен быть создан не позднее 30-ти календарных дней, включая дату фиксирования оператором call-центра факта прибытия на одну из точек заказа позже указанного срока. После указанного срока Промокод считается не действительным. Использование нескольких Промокодов в одном заказе невозможно.

2.5. Организатор оставляет за собой право отказать Заказчику в выдаче Промокода, если нарушение указанного времени прибытия произошло по следующим причинам:

- по указанному адресу не работает лифт или домофон, и Заказчик не уведомил об этом сотрудников при оформлении заказа по телефону или в комментариях при оформлении заказа на сайте;

- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

- Курьера задержала охрана/консьерж;

- Заказчик сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

- Заказчик оставил неправильный контактный телефон;

- Заказчик не отвечал на звонки оператора call-центра по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

- Заказчик позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте опоздания, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

2.6. Также, скидка не может быть предоставлена в случае, если опоздание произошло вследствие непреодолимой силы т.е. при чрезвычайных обстоятельствах.

2.7. Если на адресе имеется проходная, шлагбаум, КПП и т.п. подразумевающие проход по пропускам или иные задержки не зависящие от Курьера, то время прибытия фиксируется по факту звонком Курьера Получателю по контактному телефону.


 

 

3. Права и обязанности участников Акции

 


 

3.1. Участники Акции обязаны выполнять все действия, связанные с участием в Акции, получением и использованием Промокодов в установленные Правилами сроки.

3.2. Заказчик обязан указать точную дату и точный промежуток времени прибытия и доставки при оформлении заказа по телефону или на сайте, указывая при необходимости в комментариях подробности помогающие курьеру выполнить заказ в указанный срок.

3.3. Заказчик обязан указать услугу "Доставка без договора" либо подписать с курьером договор для получения скидки.


 

 

4. Права и обязанности Организатора Акции

 


 

4.1. Организатор Акции оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с участниками Акции кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Акции, будут считаться окончательными, и распространяться на всех Участников Акции. В случае спорных вопросов, решения по поводу опоздания и выдаче Промокода принимаются в индивидуальном порядке операторами call-центра и/или Организаторами.

4.3. Если, по какой-либо причине, любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные неполадками в сети Интернет, иными техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции, Организатор может на свое единоличное усмотрение изменить Правила Акции или прекратить проведение Акции.

4.4. Компания оставляет за собой право вносить изменения в Условия Акции, уведомляя Заказчиков о таких изменениях на странице https://peshkariki.ru/akcija__vovremja_ili_besplatno .


 

 

5. Дополнительные условия

 


 

5.1. Курьер имеет право прибыть на адрес только в указанный промежуток, не в точное время. Информация о времени прибытия указанная в комментариях не принимаются во внимание при расчете опоздания. Обратите внимание, что Курьер увидит информацию в комментариях только после назначения на заказ. Прибытие на одну из точек позже необходимого времени указанного в комментариях не является опозданием.

5.2 Если есть договоренность с Получателем и/или Заказчиком об опоздании (с уточнением иного конкретного времени прибытия) не менее чем за 50 минут до окончания основного времени прибытия указанного в заказе, в которой все стороны согласны или не против корректировок времени прибытия, то в таком случае прибытие на адрес позже изначально указанного времени, но в оговоренный сторонами срок не считается опозданием. Если же курьер прибывает на адрес после оговоренного срока, то в таком случае Опоздание начинает свой отсчет после окончания ранее оговоренного срока.

5.3. После закрытия заказа с зафиксированным опозданием Курьера на одну из точек заказа, с баланса личного кабинета Курьера списывается сумма равная скидке за его опоздание.

5.6. Полные Правила Акции размещаются Организатором на https://peshkariki.ru/akcija__vovremja_ili_besplatno_