Вызов курьера

Почему в больших городах многие компании предпочитают вызвать курьера, несмотря на другие виды коммуникации? Проекты договоров, копии документов, можно передать посредством Интернета, факса, электронной связи. Но вызвать курьера необходимо, когда контрагенту требуются материальные вещи, или срочно подписать договор, то современными технологиями трудно воспользоваться.

В такой ситуации выход один – вызвать курьера, который оперативно и быстро доставит любой документ, предмет, вещь к месту назначения. Такие ситуации встречаются каждый день, поэтому многие компании заинтересованы в постоянном сотрудничестве с курьерскими службами.

Почему рационально выгодно вызвать курьера? На этот вопрос есть много ответов, но следует выделить основные:

1.Вызвать курьера стоит потому, что сотрудник хорошо знает город, со всеми особенностями, транспортными развязками, инфраструктурой. Воспользовавшись своими знаниями, он может быстро и оперативно доставить документы на подпись контрагенту, и сразу – же вернуть обратно. Если вызвать курьера, то это значительно сэкономит время всем сторонам договора, и позволяет не уделять проблеме доставки значительное внимание.

2.Сотрудники компании занимаются своими непосредственными функциональными обязанностями. Нет никакой необходимости отрывать их от основной работы, если можно просто вызвать курьера. Да и не всегда у сотрудников получится быстро и своевременно доставить документы или ценные вещи адресату.

3.Вызвать курьера целесообразно и по той причине, что за ценность и сохранность товароматериальных ценностей отвечает сотрудник доставки, поэтому переживать за их целостность, руководителю компании не требуется.

4.Нет необходимости держать в штате специального человека, поскольку работа для него бывает не каждый день.

Поэтому вызвать курьера выгодно и целесообразно.


Другие статьи